Лучший дизайн визитных карточек 7

В книге форматом 100x100, которая в раскрытом виде напоминает стол с разбросанными визитками, веером лежащими бланками и случайно кем-то оставленным спичечным коробком, вы не найдёте поясняющих текстов, комментариев, описаний. Ничего лишнего, всё говорит само за себя. Книга полезна не только профессионалам в области дизайна, но и владельцам фирм, стремящимся найти общий язык с разработчиками фирменного стиля не меньше, чем постичь основы собственного бизнеса.

Есть ли ещё способ расширить возможности дизайна сейчас, когда, казалось бы, уже всё придумано? Как выразить себя через логотип, фирменный стиль, образ компании, когда тебя окружают множество отличных, но банальных, вошедших в привычку, похожих друг на друга вещиц? Очевидно, нужно искать другие подходы, новый ракурс. Важно понимать задачи и миссию компании. Тогда окажется, что символичность многих смелых и незаурядных решений естественным образом следует из аналогии или сравнения. То есть напрашивается сама собой. Вот только увидят это не все и не сразу. Теперь я думаю, что пример с визитной карточкой-бритвой уже не будет резать глаз. Можно только предполагать, что дизайнер-конструктор думал о креативных возможностях своего дизайн-агентства, об остроте мысли или взгляда. Или же хотел сказать о смелых инновационных решениях, которые оно предложит клиенту, что, конечно же, намекает на хождение по острию ножа. А может, речь только о применяемых технологиях — высечка, вырубка, резка? Или всё вместе… Как видите, оставлено место для вашей креативной работы, — значит, и само агентство этим инструментом владеет.

Анжела Ружо, Журнал Publish