1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна и 1000 способов шрифтового дизайна

Книги издательства «РИП-Холдинг» уже появлялись в наших обзорах и не перестают удивлять виртуозным воплощением идей, широтой и новаторством дизайнерской мысли. Они с неизменным успехом снабжают «творческим» топливом, распаляя жажду самостоятельной работы и вдохновляя досрочно сдать проект клиенту. Книги приятно рассматривать, они хорошо изданы — с применением современных технологий, включая перфорацию, ламинирование, тиснение в сочетании с превосходной печатью и бумагой. Всё это готовит даже неискушённого читателя к тому, что он увидит дальше. Серию книг «РИП-Холдинг» условно, но небезосновательно можно назвать «1000 мелочей», ведь именно из них складывается общая картина. Детали — бог! По ним судят практически обо всём. Под пристрастным взглядом художника любой объект становится неотъемлемой частью арт-среды, будь-то малая форма полиграфии (бэйдж, марка, визитная карточка) или фундаментальный проект, сопровождаемый плакатом и буклетом.

Не беспокойтесь, если ещё не успели в совершенстве овладеть английским: такой лежачий полицейский на пути — совсем не повод для экстренного торможения. Имеющий глаза да увидит и, безусловно, порадуется. Видеоряд из тысячи изображений демонстрирует виртуозность и мастерство дизайнеров сочетать несочетаемое. Как представление о целом формируется из частей, так и неповторимый стиль складывается из мелочей, базируется на нюансах, незначительном «но»… Вам только кажется, что видите то же самое, — вглядитесь пристальнее! Книги помогут комбинировать материалы, пробовать, искать и находить и профи, и студентам. Полагаете, всё уже придумано? Так берите готовое. А романтиков одна из тысячи мелочей вдохновит на создание собственного неповторимого дизайна!

Вторая книга не повторяет, но дополняет первую. Это неиссякаемый источник шрифтовых экспериментов и примеров использования шрифтов. Хорошее издание — это хороший шрифт, наложенный на хорошую форму. Помимо собственно типографики, здесь вы найдёте и сможете применить самые смелые дизайнерские решения при работе с формой, материалом, учитывая его фактуру и способ печати.

Анелия Ружо, Журнал Publish