Графический дизайн. Мастер-класс

Самому графическому дизайну посвящено не более четверти книги. Основная идея — помочь дизайнеру поддерживать на конкурентоспособном уровне профессиональные знания и качества, помимо чисто творческих.

Техническая сторона его работы требует значительных познаний в сфере полиграфии, цифровых и веб-технологий. Работа со шрифтом, растр или вектор, вёрстка и редактирование, выбор материалов, способов послепечатной обработки, подготовка файлов к печати или публикации в веб — всё это и многое другое не должно ставить графического дизайнера в тупик. В книге много практической информации по всем техническим аспектам дизайн-процесса. Плюс «вечные» темы: задачи дизайна и жизненный цикл продукта, организация работы с клиентом и другими участниками проекта, авторское право и финансы. Человеческий фактор — явление вездесущее, добиться эргономичности рабочего процесса можно ценой собственных ошибок или при помощи советов со стороны. Преподаватели Университетов Брайтона и Кингстона стараются помочь дизайнерам не усложнять трудовую жизнь и дают советы на все случаи: от работы с мастер-страницей до выставления счетов клиенту.

Понимание языка чрезвычайно важно при вникании в новое для себя направление. Поэтому информация по особенностям графического дизайна здесь дополнена описанием технологий и определениями терминов.

Ю. Бережная, Журнал Publish